Роман "Мы" будет экранизирован, премьера сериала "Чики", Лане Вачовски - 55!
Сегодня в выпуске:
В следующем году в широкий прокат выйдет экранизация романа Евгения Замятина “Мы”
Премьеры стриминг-платформ: "Я могу уничтожить тебя", "Защищая Джейкоба", "Чики"
Дата: Юбилей Ланы Вачовски
Это интересно:: Книга Джерома К. Джерома "Трое в лодке, не считая собаки" и её одноимённая советская экранизация
" frameborder="0" allowfullscreen>В следующем году в широкий прокат выйдет экранизация романа Евгения Замятина “Мы”
Премьеры стриминг-платформ: "Я могу уничтожить тебя", "Защищая Джейкоба", "Чики"
Дата: Юбилей Ланы Вачовски
Это интересно:: Книга Джерома К. Джерома "Трое в лодке, не считая собаки" и её одноимённая советская экранизация
Все выпуски передачи вы можете посмотреть на сайте телеканала "Интерра-ТВ"
На прошлой неделе в сети появился первый тизер будущей антиутопической картины “Мы”, которая будет поставлена по одноимённому роману Евгения Замятина, написанному ровно 100 лет назад – в 1920-м году. Известно, что экранизация будет снята достаточно близко к оригинальному тексту – в фильме будет рассказываться о тоталитарном мире будущего и об инженере под номером Д-503, который случайно оказался замешан в деятельности революционеров во главе с таинственной И-330. Режиссёром ленты “Мы” станет молодой ереванский постановщик Гамлет Дульян, который начал заниматься разработкой этой картины ещё в середине прошлого десятилетия, чем заинтересовал продюсерский центр братьев Андреасян. Уже объявлен и актёрский состав картины – главные роли исполнил Егор Корешков, Елена Подкаминская, Филипп Янковский, Юрий Колокольников и другие. Выход фильма “Мы” в широкий прокат назначен на 2021-й год.
Новинки
В период, когда не работают кинотеатры, мы продолжаем рассказывать вам о новинках стриминг-платформ – сериалах, которые каждый из вас может посмотреть, не выходя из дома. Так, например, 8 июня на портале Амедиатека состоялась премьера нового мини-сериала под названием “Я могу уничтожить тебя”.
Шоу-раннером сериала “Я могу уничтожить тебя” является американская постановщица, продюсер и актриса Михаэла Коэл. Она известна сюжетом тв-шоу “Жевательная резинка” и ролью в телесериале “Чёрная комната”. На этот раз Михаэла не только написала сценарий шоу, но и снялась в нём в главной роли. В сериале “Я могу уничтожить тебя” рассказывается история молодой жительницы Лондона Арабеллы, которая проводит много времени на вечеринках и в барах. Однажды утром, проснувшись с похмелья, Арабелла понимает, что ночью её подсыпали наркотик в коктейль, после чего она стала жертвой сексуального насилия. Теперь ей предстоит восстановить цепь событий и добиться справедливого наказания. Премьера первого эпизода сериала “Я могу уничтожить тебя” состоялась 7 июня, всего шоу состоит из 12 серий, последняя из которых будет доступна на Амедиатеке в середине июля.
Новинки
Стриминг-платформа Apple TV+ стремительно набирает обороты – уже сейчас она стала по-настоящему серьёзным конкурентам таких цифровых корпораций, как HBO и Netflix. Так, например, премьера одного из лучших мини-сериалов весны, мрачной драмы “Защищая Джейкоба”, состоялась именно на этой платформе..
“Защищая Джейкоба” – это детективный триллер, в котором рассказывается об таинственном убийстве подростка. Расследовать преступление было поручено окружному прокурору Энди Барберу, однако, вскоре на одежде убитового находят отпечаток пальца сына Энди, после чего прокурора отстраняют от этого дела. Барбер, однако, не сдаётся – любой ценой он намерен доказать невиновность собственного ребёнка. Мини-сериал “Защищая Джейкоба” поставлен по одноимённому роману Уильяма Лэндея, а его режиссёром стал норвежские режиссёр Мортен Тильдум, известный по таким работам, как “Охотники за головами”, “Игра в имитацию” и “Пассажиры”. Сериал “Защищая Джейкоба” отличается не только суровой мрачной атмосферой, но и потрясающим актёрским составом: главные роли сыграли Крис Эванс, Джейден Мартелл и Мишель Докери.
Новинки
Главной российской онлайн-новинкой июня стал сериал “Чики”, премьера которого состоялась 4 июня на платформе More.TV..
В этом сериале рассказывается история четырёх провинциальных девушек – работниц местного борделя. Одна из них отправляется покорять столицу, где преуспевает и через некоторое время возвращается на родину, чтобы организовать здесь свой бизнес и вытащить своих подруг из их бедственного положения. Подруги решают завязать с грязным прошлым, однако, конечно, это окажется трудным и опасным процессом. В первую очередь интерес к этому сериалу привлекает мощный социальный посыл и, конечно, исполнительница главной роли – популярная актриса Ирина Горбачёва. Помимо неё в съёмках приняли участие три молодые актрисы Алёна Михайлова, Ирина Носова и Варвара Шмыкова, а также в сериале снялся известный блогер Антон Лапенко.
Дата
На этой неделе свой 55-летний юбилей отпразднует одна из самых эксцентричных американских постановщиц в истории современного Голливуда – речь идёт о режиссёре, который в данный момент времени известен под именем Лана Вачовски.
Лоуренс Вачовски родился 21 июня 1965 года в Чикаго в семье медсестры и преуспевающего бизнесмена. Спустя два года в семье появился второй мальчик – Эндрю Вачовски. Братья были неразлучны – они учились в одной и той же школе, в которой много времени уделялось различным видам искусства. Там братья Вачовски принимали активное участие в закулисной театральной жизни. После окончания школы Ларри и Энди поступили в колледж, но оба бросили обучение, чтобы всерьёз заняться написанием сценариев, в том числе и для своего будущего фантастического фильма. В 95-м году по сюжету братьев Вачовски была снята лента “Наёмные убийцы”, а ещё через год они сняли свою дебютную картину “Связь”. Успех обоих фильмов обеспечил братьям кредит доверия, который в свою очередь помог им получить финансирование для своего детища, в 99-м году взорвавшего мировой кинопрокат – речь идёт, конечно, о ленте “Матрица”. Спустя несколько лет Ларри Вачовски совершил неожиданный и весьма эксцентричный поступок, сменив пол и став девушкой по имени Лана. Это, впрочем, не повлияло на её творческий стиль. Впоследствии Лана стала соавтором таких известных картин, как “V значит Вендетта”, “Спиди Гонщик”, “Облачный атлас”, “Восхождение Юпитер” и сериала “Восьмое чувство”. В данный момент 55-летняя Лана Вачовски работает над возвращением франшизы “Матрица”, четвёртая часть которой должна выйти в широкий прокат в 2021 году.
Это интересно
Сегодня в рубрике “Это интересно” мы поговорим об очень известном британском писателе-юмористе, драматурге и сотруднике культового английского сатирического журнала “Панч”. Речь пойдёт о Джером К. Джероме, его повести “Трое в лодке, не считая собаки” и её советской экранизации.
Джером Клапка Джером родился 2 мая 1859 года в небольшом британском городе Уолсолл в семье торговца скобяными изделиями. Семья будущего писателя жила очень бедно, все сбережения были потеряны в ходе неудачных инвестиций и в их дом время от времени приходили разъярённые и недовольные кредитОры. Джером в детстве мечтал стать политиком или писателем, однако его родители умерли, когда он был ещё в подростковом возрасте, вследствие чего ему пришлось прервать своё обучение и устроиться чернорабочим в Лондонскую железнодорожную компанию. До 26 лет Джером никак не мог добиться признания ни в одном из своих начинаний, будь то работа в театре, журналистика или преподавание. Успех к Джерому пришёл с выходом в печать его юмористической новеллы “На сцене и за сценой”, в которой он высмеивал театральный мир Лондона и собственные попытки закрепиться в нём. После этого Джером стал популярным автором в мире сатирической литературы, а ещё через три года опубликовал свою самую знаменитую повесть “Трое в лодке, не считая собаки”.
В произведении “Трое в лодке, не считая собаки” рассказывается об обыкновенной лодочной поездке по Темзе трёх закадычных друзей и одной собаки. Прототипами главных героев является сам Джером и два его близких приятеля, с которыми он действительно часто катался на лодке. Писатель впоследствии рассказывал, что вообще не планировал писать юмористическую повесть. Книга должна была называться “Повесть о Темзе” и представлять собой набор исторических и ландшафтных зарисовок, разбавленных небольшими весёлыми историями для разрядки. В итоге эти забавные сюжеты каким-то образом вышли на первый план, а основное содержание книги было удалено сначала самим Джеромом, а потом и его редактором. Многие критики объясняли успех этой книги тем, что во времена напыщенных романов и неестественных героев, Джерому удалось написать книгу, персонажи в которой являются совершенно заурядными и обыкновенными людьми.
Повесть “Трое в лодке, не считая собаки” была множество раз экранизирована, в основном, конечно, в Великобритании, однако для отечественных любителей кинематографа безусловной классикой жанра является советская киноверсия этого произведения, вышедшая на экраны в 1979 году. Её режиссёром и отцом-основателем является отечественный постановщик Наум Бирман, для которого этот фильм стал его последней работой в кино. Постановщик решил не делать точную экранизацию книги Джерома Клапки Джерома. В последствии он не раз утверждал, что это скорее вариация на заданную тему: трое друзей-джентльменов сплавляются по Темзе, попадают в забавные ситуации, но сохраняют истинно британское чувство собственного достоинства.
На главные роли в своём фильме Наум Бирман сразу же планировал пригласить трёх наиболее популярных артистов того времени, ведущих актёров Театра сатиры – Андрея Миронова, Александра Ширвиндта и Михаила Державина. Все трое сразу же согласились, однако поставили жёсткое условие – съёмки должны были длиться не больше месяца, иначе актёрам не удавалось встроить эту работу в свой напряжённый график. Картину в итоге снимали, конечно, не в Лондоне. Натурой для съёмок послужили живописные пейзажи Калининградской области близ города Советск, а роль Темзы сыграла местная река Неман.
В момент выхода картины “Трое в лодке, не считая собаки” советские кинокритики довольно прохладно отнеслись к конечному результату. В основном в вину Науму Бирману вменяли излишне вольное обращение с литературным первоисточником. При этом обычные зрители мгновенно полюбили эту ленту за тонкий юмор, выдающиеся работы актёров и весёлые музыкальные зарисовки. В наше время этот фильм считается безусловной классикой и представителем Золотого фонда советского кинематографа.